10 декабря 2017 г.

Самообразование - использование современных технологий в обучении истории и обществознания.

Наши знания никогда
не могут иметь конца именно потому,
что предмет познания бесконечен.
( Б. Паскаль)
Одним из приоритетных направлений современного российского образования является формирование интеллектуально развитой личности, обладающей одновременно гибким мировоззрением и целостным представлением о мире, владеющей принципами компетентностного подхода в условиях информационного пространства общества. Для реализации новых стандартов, нужно, прежде всего, сформировать мотивацию ребенка к необходимости познания окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия и уроки – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её познание, поиск полезной информации и способы ее применения в реальной жизни.

Поэтому необходимым условием профессиональной деятельности педагога является самообразование. Эта необходимость диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, способами непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, растущей потребности педагога в самореализации.

Тема моего самообразования является использование современных технологий на уроках истории и обществознании в реализации ФГОС. Также разработан план работы над поставленною мной проблемой. Я изучаю и внедряю современные педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения. Особый интерес у ребят 5–х классов вызывают урок-дискуссия, где они только учатся высказывать свою точку зрения. А также учащихся не только 5-х, но и 9-х классов заинтересовала и проектная деятельность. На уроках я часто использую исследовательско-поисковый метод, но не останавливаюсь на достигнутом. Работа по самообразованию продолжается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заинтересовало? Напишите отзыв!