25 февраля 2017 г.

Библиотечные встречи

13 Февраля вместе с учащимися 8 «Д» класса я посетила библиотеку имени «Л.Н. Толстого», в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. В ходе проведенного мероприятия, учащиеся смогли пообщаться с ветеранами ВОВ и многое они рассказывали ребятам о тех страшных трагических днях для всего народа. Учащиеся задавали вопросы.. Например, Александр Павлович рассказал о себе и о своей семье.

«Я потомственный казак, уроженец Краснодарского Края, станицы Черноморской (Горячий Ключ). В семье нас было три брата и сестра. Когда началась война, папа ушел в первый месяц в августе. Когда отходил через Кубань и освобождал, мы встречались. Старший брат Вася дважды был ранен и погиб под Керчью, недожив месяц до 20-ти летия. Сам я служил радистом. Во время очередного задания возле меня упал снаряд и всего засыпало землей. Вскоре, благодаря саперной лопате, которая торчала из земли, меня нашел напарник и повез в госпиталь. Здесь обнаружили что я многое утаил, например несколько лет прибавил в возрасте и меня отправили в увольнительную с запасом. Перенес контузию. Дома спустя время, закончил курс тракториста и работал до призыва в 1944г.» - рассказывал Александр Павлович.


Также ребята узнали, что над Малой Землей в сторону Крымска произощло величайшее воздушное сражение за всю историю Великой Отечественной войны и как говорил Жуков, повидавший немало на войне: « Такого сражения никогда не было и никогда уже не будет». В конце встречи перед учащимися выступил ансамбль «Еще не вечер», ребята месте с ансамблем пели песни военных лет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заинтересовало? Напишите отзыв!